Экологи-краеведы

Приглашаем в учебные коллективы

Автор: Metodist on 12.09.2012 13:17.

На занятиях учебных коллективов «Экологи-краеведы» и «Природа в объективе» ребята получают дополнительные знания и навыки.

Главная цель кружков - формирование у учащихся интереса к углубленному изучению теоретических основ экологии, крымоведения, и понятиям  целостности природных  и исторических комплексов нашего полуострова, так как природа Крыма неразрывно связана с историей народов проживавших и проживающих на этой территории.

Известные естествоиспытатели изучали и описывали природу Крыма. Художники рисовали природу Крыма по-разному, каждый как чувствовал, поэтому довольно трудно проследить и сравнить что было до зарождения фотографии. Фотография же документальна и правдива.

На кружке «Природа в объективе» изучаются приемы съемки во всем разнообразии и возможности фотоискусства.

  Руководитель кружков Липшиц Владимир Григорьевич

Экологи-краеведы

Автор: Administrator on 12.06.2011 03:56.

Руководитель учебного коллектива – Липшиц Владимир Григорьевич.

Экологические знания и культура формируются у человека с раннего возраста. И в этом отношении велико значение экологического образования  школьников.

В.А. Сухомлинский оценивал природу как «вечный источник мысли» и добрых чувств детей. Он ставил задачу раскрыть роль природы в воспитании стремления к интеллектуальной насыщенности трудовой жизни. «Природа, труд, мысль – это предметы специального исследования». Известны «уроки мышления в природе», которые проводил этот замечательный педагог. «Идите в поле, парк, пейте из источника мысли, и эта живая вода сделает ваших питомцев мудрыми исследователями, пытливыми, любознательными людьми и поэтами».

kraeved_4

Основная цель предмета – формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней.  Изучение предмета позволяет установить более тесные связи между познанием природы и социальной жизни, обеспечить реальную преемственность и перспективность изучения окружающего мира, создать условия для более  плавного и целесообразного формирования нравственно-этических установок.

В основе экологического образования находятся следующие проблемы:

  • Защита неживой природы и почв от загрязнения, разрушения, истощения;
  • Сохранение многообразия видов организмов и их целостности сообществ;
  • Охрана природы как необходимого условия здоровья человека;
  • Преодоление утилитарного, потребительского подхода к природе;
  • Забота о сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья окружающей среды.

С первых шагов обучения в кружке, учащиеся познакомились с природой Крымского полуострова. Они узнали, что экологическое состояние Крыма полностью зависит от экологического состояния окружающих полуостров территорий областей и государств. Сделали первые шаги по изучению исторического прошлого Крыма. Выезжая на экскурсии, ребята не только знакомились с природой и историей своего края, но, активно путешествуя, находились на свежем воздухе.

В процессе  обучения получили первые навыки работы со специальным снаряжением. Ведь участвуя в экспедициях, краевед должен уметь преодолевать любые препятствия встречающиеся на его пути.

Экологические знания и культура формируются у человека с раннего возраста. И в этом отношении велико значение экологического образования   школьников.

В.А. Сухомлинский оценивал природу как «вечный источник мысли» и добрых чувств детей. Он ставил задачу раскрыть роль природы в воспитании стремления к интеллектуальной насыщенности трудовой жизни. «Природа, труд, мысль это предметы специального исследования». Известны «уроки мышления в природе», которые проводил этот замечательный педагог. «Идите в поле, парк, пейте из источника мысли, и эта живая вода сделает ваших питомцев мудрыми исследователями, пытливыми, любознательными людьми и поэтами».

Основная цель предмета – формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней.   Изучение предмета позволяет установить более тесные связи между познанием природы и социальной жизни, обеспечить реальную преемственность и перспективность изучения окружающего мира, создать условия для более   плавного и целесообразного формирования нравственно-этических установок.

В основе экологического образования находятся следующие проблемы:

- Защита неживой природы и почв от загрязнения, разрушения, истощения;

- Сохранение многообразия видов организмов и их целостности сообществ;

- Охрана природы как необходимого условия здоровья человека;

- Преодоление утилитарного, потребительского подхода к природе;

- Забота о сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья окружающей среды.

С первых шагов обучения в кружке, учащиеся познакомились с природой Крымского полуострова. Они узнали, что экологическое состояние Крыма полностью зависит от экологического состояния окружающих полуостров территорий областей и государств. Сделали первые шаги по изучению исторического прошлого Крыма. Выезжая на экскурсии, ребята не только знакомились с природой и историей своего края, но, активно путешествуя, находились на свежем воздухе.

В процессе   обучения получили первые навыки работы со специальным снаряжением. Ведь участвуя в экспедициях, краевед должен уметь преодолевать любые препятствия встречающиеся на его пути.     

         Руководитель учебного коллектива – Липшиц Владимир Григорьевич.

Вокруг массива горы Демерджи.

Автор: Metodist on 19.10.2011 07:54.

2 октября учебный коллектив экологов краеведов совершил экскурсию вокруг массива горы Демерджи.

Начали свой поход с Ангарского перевала , прошли через гору Эльх-Кая, пересекли перевал Фуна. Прошли под вершиной Северный Демерджи по висячей тропе. Спустились на перевал Джурла и прошли вокруг Южного Демерджи, закончив маршрут  в селе Лучистое.

По дороге ребята посетили  памятник посвященный строителям шоссе Симферополь – Алушта 1824-1826 г. На перевале Фуна посмотрели остатки караванного пути шедшего с побережья от крепости Алуштон  и вливавшейся в Великий Шелковый путь. На Висячей тропе ознакомились с уникальным ландшафтным памятником Крыма и с птичьего полета увидели всю Алуштинскую долину. На южных отрогах Южного Демерджи хорошо просматривался южный берег Крыма от горы Аю-Даг до мыса Меганом. С хорошими впечатлениями ребята вернулись домой.

 

Ландшафтный памятник Шайтан-Дере

Автор: Metodist on 19.10.2011 07:58.

16 октября ученики коллектива экологи краеведы посетили ландшафтный памятник «Шайтан-Дере»,  у подножья нижнего плато Чатырдага.

Ребята получили большое удовольствие от красоты нашего полуострова и провели практическое занятие по преодолению трудных участков горной тропы.

Тренировка на скалах Чекурчи

Автор: Metodist on 19.10.2011 08:02.

Экологи краеведы не только изучают природу Крыма и изучают памятники истории. Но эколог краевед должен уметь преодолевать препятствия во время походов и экспедиций. Уметь пользоваться специальным снаряжением и делать фотосъемку на вертикальных скалах и в других экстремальных условиях.  После таких занятий ребята лучше понимают  друг друга. И с большим уважениям относятся к себе и ко всем окружающим.

Занятия туристической техникой

Проспект о Центре

Вконтакте

Яндекс.Метрика

Экологические праздники

Календарь публикаций

« Август 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

КРЦЭНТУМ в Симферополе